Posted by oontz.ru

6 Comments

  1. That’s great. The juxtaposition between the children laughing and the screeching of the carousel is really sharp. Love to hear a longer version of this.

  2. Many thanks, making this recording was like stealing time from children and their parents queuing to get to the carousel. So I should try another day when the playground isn’t that busy.

  3. Владимир, привет.

    Рад, что оказывается есть русскоязычные люди в чарующем мире звуков и микрофонов. Меня зовут Кир, я из Крыма… будем знакомы, подписался на rss 🙂

    Мне карусель напомнила адскую скрипку, а вместе с детским смехом получился отличный коллаж, в чём-то даже сюрреалистичный.

    А как близко ты был к источнику звука?

  4. Здравствуй, Кир! С большим интересом посмотрел и послушал твой блог. Замечательно, что подобных сайтов в странах бывшего Союза становится все больше. Думаю, этот процесс уже не остановить 🙂
    Спасибо за такую необычную трактовку скрипа карусели. Я раскручивал ее, а в это же время записывал звук. Микрофоны были прикреплены к воротнику куртки, расстояние до оси карусели, думаю, не превышало метра-двух.
    Рад знакомству!

  5. Процесс определённо не остановить, но на фонографов всё равно будут ещё полвека смотреть как на пришельцев с бластером в руках… к фотографам слава богу уже привыкли 🙂

    А какие именно бинауральные микрофоны ты используешь?
    Наверняка это где-нибудь написано в твоём блоге, я ещё не успел осмотреться как следует.

    Поглядываю на Soundman OKM In-Ear, судя по сэмплам они неплохи. Посоветуешь что-нибудь?

  6. Я использую MS-TFB-2, SP-TFB-2 (бинауральные), Church-Audio CA-14 omni (условно бинауральные) и предусилитель Church Audio STC-9000. Последние мне нравятся все больше и больше с каждым днем. Предела совершенству нет. Вот, например, замечательный сайт London Sound Survey Иэна Роуза. Он записывает с помощью микрофонов DPA 2006C, стоимость которых в России измеряется, страшно сказать, десятками тысяч рублей.

Leave a reply

Your email address will not be published.